Руководство по соблюдению айдентики Акции Первый Всероссийский день чтения вслух «Живая классика»

Уважаемые региональные кураторы, партнеры-площадки и партнеры Акции Первый всероссийский день чтения вслух «Живая классика»!

Для того, чтобы сохранить единство Акции мы создали единый стиль. Его нужно использовать при оформлении вашей площадки, материалов и социальных сетей.
Наш брендбук вы можете найти по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1LLhy-tvUY3h80XPb1Q40_MNxG4H_IGCp

Социальные сети

Мы подготовили для вас шаблоны, которые вы можете использовать в своих социальных сетях. Они помогут вам, если вы решите оформить свои основные соцсети или сделать отдельную встречу для мероприятия.
По ссылке вы найдёте:

  • –  обложку для группы вк
  • –  шаблоны картинок для постов
  • –  аватарку

Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1ZPAEhBgnr_8_7_51b6vEgHoRtHI0KW-7

Площадка

Кроме оформления онлайн, мы также подготовили для вас макеты для печати, чтобы вы смогли оформить вашу площадку.
По ссылке вы найдете:

  • шаблон афиши для размещения на вашей площадке
  • заставку для экрана
  • фотобутофорию

Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1LLhy-tvUY3h80XPb1Q40_MNxG4H_IGCp 
Если вам будет недостаточно наших материалов, вы можете, взяв за основу наши исходные макеты, стилизовать под тематику вашего мероприятия.

Логотип:
Логотип «Всероссийского дня чтения вслух» отражает общее настроение акции – праздник чтения для всех. Именно поэтому в нём использованы разные персонажи.

Не допускается внесения изменений в логотип – искажение пропорций, изменения написания, произвольное перекрашивание цветов в логотипе, дополнение обводки или дополнительных элементов к логотипу.

В связи с тем, что в логотипе используются яркие цвета, предпочтительнее его использование на нейтральном фоне или на одном из фирменных фонов. Не допускается использование цветов вне фирменной цветовой палитры Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1LLhy-tvUY3h80XPb1Q40_MNxG4H_IGCp

Считываемость и хорошее восприятие логотипа акции зависит от свободного пространства вокруг него. Сохранение отступов поможет сохранить узнаваемость и восприятие логотипа акции. При использовании логотипа необходимо соблюдать отступы.

Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1tt4iIXh3lyE7DLya4L0W4CkwQx_iI6IO

Дополнительные элементы:

Детали фирменного стиля можно использовать для оформления материалов. Другие графические объекты или тексты размещайте за пределами отступов.

Цветовая палитра:

Цветовая схема акции:

Шрифт:

Все материалы оформляются с использованием шрифтов

Humanist531C UltraBlack BT – для заголовков

Helios – для основного текста

Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1WlMer7dvGWrwtn-fda86CXERbCQkTs9z

Дополнительные элементы:

Детали фирменного стиля можно использовать для оформления материалов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *