Руководство для площадки-организатора

Уважаемые партнеры Акции Первый всероссийский день чтения вслух «Живая классика»!
Вы можете стать Площадками-партнерами нашей Акции. Для этого просим Вас ознакомиться с соответствующими процедурами и требованиями организатора Акции.

РЕГИСТРАЦИЯ
  1. Для допуска к участию в Акции Площадка должна пройти обязательную процедуру регистрации, заполнив регистрационную форму на сайте.
  2. Сроки регистрации – до 18.07.2022 (включительно).
  3. После регистрации Площадка получается доступ в личный кабинет. В личном кабинете находится форма для заполнения информации о мероприятии (далее Форма), а также все необходимые материалы и методические указания.
  4. В Форму Площадка вносит следующие данные: город, адрес, тема, описание события, ссылки на соцсети площадки/ивент в соцсетях, контактную информацию.
  5. Площадка регистрирует своё мероприятие на платформе Timepad и размещает его в качестве ссылки в описании площадки на сайте https://деньчтениявслух.рф/platforms/
  6. После внесения в Форму полных данных о Мероприятии Площадка отправляет информацию на согласование Организатору. После прохождения модерации информация о Площадке публикуется в открытой части сайта.
ТРЕБОВАНИЯ
  1. В качестве Площадки может выступить любое лицо, соответствующее следующим требованиям:
    1.1. Площадка обладает техническими и организационными ресурсами для
    проведения Акции в соответствии с требованиями Учредителя
    1.2. Тема и цель Акции на Площадке соответствуют теме и цели общей Акции
    1.3. Площадка проводит Акцию на безвозмездной основе (бесплатно) для Чтецов
    и Зрителей
    1.4. Акция на Площадке не должна носить рекламный характер, то есть
    рекламировать какие-либо платные услуги за исключением партнерского
    сотрудничества.
  2. Площадки не соответствующие требованиям и не выполняющие условия Учредителя, не допускаются к участию в Акции.
ОБЯЗАННОСТИ

Площадка обязуется:

  1. Своевременно ознакомиться с информацией об Акции, размещенной на Сайте
  2. Предоставить при регистрации на Акцию достоверную, точную, актуальную и полную информацию, запрошенную при заполнении Заявки на участие.
  3. Указывать и поддерживать в актуальном виде корректную персональную и контактную информацию.
  4. Обеспечить уровень оформления места проведения Акции в соответствии с условиями организатора.
  5. Использовать для оформления фирменный стиль Акции, предоставленный Учредителем, не внося никаких изменений. (Приложение С)
  6. Указывать логотипы Учредителя и Партнеров при оформлении Акции
  7. Во время Акции соблюдать все соответствующие требования Учредителя, установленные для проводимой Акции.
  8. Соблюдать все законодательные, административные, профессиональные и другие действующие нормы Российской Федерации по предупреждению несчастных случаев, требования техники безопасности и противопожарной безопасности, а также другие нормы безопасности во время проведения Акции. К этим нормам относятся также установленные Учредителем правила безопасности и технические требования.
  9. Предоставить отчетные материалы в соответствии с требованиями Учредителем
Особенно просим обратить Ваше внимание на ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ,предъявляемые к площадкам:
  1. Площадка должна быть оборудована сценой/подиумом или импровизированной сценой, на которой будут выступать участники. При оформлении желательно избегать размещения рекламных материалов и иных визуальных средств, не соответствующих конкурсу. Если есть возможность, то оформить сцену стоит в цветах брендбука Первый всероссийский день чтения вслух «Живая классика»
  2. Зрительный зал площадки. Готовясь к мероприятию, определите количество зрителей, которые вы готовы принять. Исходя из этого количества, оборудуйте зрительный зал. Это могут быть как стулья и пуфы, размещенные в открытых
    пространствах, так и статичные кресла, размещенные в концертных залах и прочих закрытых площадках. Старайтесь грамотно планировать пространство, чтобы не создавать тесноты и неудобств для зрителей.
  3. Техническое оснащение площадки. Приветствуется наличие дополнительных источников освещения (софитов), колонок с качественным звуком и микрофонов для участников. Постарайтесь проверить стабильность работы
    техники перед началом мероприятия, обучить выступающих работе с микрофонами. Если позволяют возможности площадки, можно также использовать экраны или проекторы — демонстрировать ролики “Живой классики” или видеоматериалы партнеров Всероссийского для чтения вслух.
Уважаемые Площадки-партнеры! Настоятельно просим всех организаторов и со-организаторов мероприятий, посвященных Всероссийскому дню чтения вслух, соблюдать следующие ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ:
  1. Не нарушать правила проведения акции. Мы сформировали пул общих правил, которым следует придерживаться всем организаторам и участникам акции. Их важно соблюдать, чтобы акция была единой системой, а не набором
    случайных мероприятий.
  2. Соблюдать айдентику мероприятия. Первый всероссийский день чтения вслух выпускается под брендом “Живой классики”. У нас разработан брендбук, и мы просим вас придерживаться его стилистики при оформлении раздаточных
    материалов, грамот и дипломов, рекламной продукции и оформления пространства события. Все необходимые материалы будут вам предоставлены.
  3. Не допускать разжигания ненависти и избегать конфликтных ситуаций. Всероссийский день чтения вслух — это культурное мероприятие, лишенное политического подтекста. Мы просим вас держаться в стороне от политической
    повестки, не допускать ситуаций, которые могут привести к разжигания межнациональной розни или любых других конфликтов.
  4. Сформировать отчетные материалы. Фонд “Живая классика” реализует акцию с помощью грантовых средств. Мы будем формировать большой отчет для наших партнеров, поэтому просим вас ответственно отнестись к формированию своих отчетов о проведении мероприятий. Форма для отчетности будет направлена вам дополнительно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *