Уважаемые региональные кураторы, партнеры-площадки и партнеры Акции Первый всероссийский день чтения вслух «Живая классика»!
Для того, чтобы сохранить единство Акции мы создали единый стиль. Его нужно использовать при оформлении вашей площадки, материалов и социальных сетей.
Наш брендбук вы можете найти по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1LLhy-tvUY3h80XPb1Q40_MNxG4H_IGCp
Социальные сети
Мы подготовили для вас шаблоны, которые вы можете использовать в своих социальных сетях. Они помогут вам, если вы решите оформить свои основные соцсети или сделать отдельную встречу для мероприятия.
По ссылке вы найдёте:
- – обложку для группы вк
- – шаблоны картинок для постов
- – аватарку
Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1ZPAEhBgnr_8_7_51b6vEgHoRtHI0KW-7
Площадка
Кроме оформления онлайн, мы также подготовили для вас макеты для печати, чтобы вы смогли оформить вашу площадку.
По ссылке вы найдете:
- шаблон афиши для размещения на вашей площадке
- заставку для экрана
- фотобутофорию
Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1LLhy-tvUY3h80XPb1Q40_MNxG4H_IGCp
Если вам будет недостаточно наших материалов, вы можете, взяв за основу наши исходные макеты, стилизовать под тематику вашего мероприятия.
Логотип:
Логотип «Всероссийского дня чтения вслух» отражает общее настроение акции – праздник чтения для всех. Именно поэтому в нём использованы разные персонажи.
Не допускается внесения изменений в логотип – искажение пропорций, изменения написания, произвольное перекрашивание цветов в логотипе, дополнение обводки или дополнительных элементов к логотипу.
В связи с тем, что в логотипе используются яркие цвета, предпочтительнее его использование на нейтральном фоне или на одном из фирменных фонов. Не допускается использование цветов вне фирменной цветовой палитры Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1LLhy-tvUY3h80XPb1Q40_MNxG4H_IGCp
Считываемость и хорошее восприятие логотипа акции зависит от свободного пространства вокруг него. Сохранение отступов поможет сохранить узнаваемость и восприятие логотипа акции. При использовании логотипа необходимо соблюдать отступы.
Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1tt4iIXh3lyE7DLya4L0W4CkwQx_iI6IO
Дополнительные элементы:
Детали фирменного стиля можно использовать для оформления материалов. Другие графические объекты или тексты размещайте за пределами отступов.
Цветовая палитра:
Цветовая схема акции:
Шрифт:
Все материалы оформляются с использованием шрифтов
Humanist531C UltraBlack BT – для заголовков
Helios – для основного текста
Материалы размещены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1WlMer7dvGWrwtn-fda86CXERbCQkTs9z
Дополнительные элементы:
Детали фирменного стиля можно использовать для оформления материалов.